В настоящее время занимает должность руководителя отдела ФИФА по глобальному развитию футбола. Был главным тренером английского « Арсенала » с по год, за этот период стал самым успешным менеджером в истории клуба.
Джонатан Уилсон. «Ангелы с грязными лицами» ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ, 1958–1973, Главы 18-21
Опубликовано в журнале Знамя, номер , Чудаков Александр Павлович родился в году в Северном Казахстане в семье учителей. Окончил филологический факультет МГУ, там же защитил обе диссертации. Дед был очень силен. Но и теперь, когда деду было за девяносто, когда он с трудом потянулся с постели взять стакан с тумбочки, под закатанный рукав нижней рубашки знакомо покатился круглый шар, и Антон усмехнулся.
Вот и все. Я меняю себя на нее. Мне кажется, что она вцепилась в меня, как якорь. В вечности меня спросят; "Как ты обошелся со своими дарованиями, что сделал для людей? Кто поможет мне в этом, тот мой друг… Мне ничего не нужно.
- Действие фильма, кстати, происходит в году в США, где в результате природной катастрофы и последовавшего за ней кризиса власть захватило тоталитарное правительство, которое управляет людьми с помощью телевизора.
- В этот день исполнилось бы лет со дня рождения основателя Новосибирского академического симфонического оркестра - Арнольда Михайловича Каца.
- Книга известного петербургского ученого В.
- Эта английская игра. Второе рождение.
- Показать все туры Только самолётные Новогодние туры сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Весенние туры Летние туры Осенние туры Зимние туры.
- Иван Ургант телеведущий. Страх и боль.
В современном искусстве, стремящемся к документальности, жанр мемуаров занимает все более видное место. Воспоминания участников, свидетелей, очевидцев пленяют не только достоверностью, но и своей субъективностью, личностной окрашенностью. Люди и события прошлых лет предстают перед читателем не преображенными трактовкой исследователей, не очищенными и абстрагированными исторической перспективой, а как бы нетронутыми, сохранившими аромат эпохи, ее неповторимые подробности. Характеры и факты приобретают стереоскопическую глубину, сквозь них просвечивает и образ самого мемуариста. Литературоведение прошлого века уделяло особое внимание личностям и биографиям писателей. Но традиции Сент-Бёва ослабели, и теперь не факты жизни, а произведения, не человеческий характер, а творческий метод подвергаются тщательному исследованию ученых.