Коробка переключения передач (трансмиссия) — один из основных агрегатов автомобиля. Именно она отвечает за момент начала движения автомобиля и дальнейшего ускорения авто. КПП — очень сложный агрегат, который состоит из множества валов, синхронизаторов, шестерен, муфт, гидроклапанов и прочих компонентов, собранных и синхронизированных между собой. Для нас ремонт коробок в Красноярске — это основная работа.
Ремонт коробок — специалисты и оборудование
За время работы нашего автосервиса, наши специалисты получили огромный опыт работы с ремонтом практически всех типов КПП, включая самые сложные, такие как DSG от VAG, горячо любимой модели в России Форд Фокус с её трансмиссией Powershift.
Chevrolet: Cruze, Captiva, Lacetti, Aveo, Epica, Orlando, Cobalt.
Opel: Astra J, Antara, Meriva, Mokka, Corsa, Zafira.
Mercedes CLA, CLE
Volvo: s40 и другие…
Lexus имеет свою специфику АКПП и здесь мы накопили знания и опыт с работой над U140E/F; U150E; U140E; 30-40LE.
Конечно же качественный ремонт требует наличие специального, особо точного оборудования, которое у нас уже имеется.
Основные дефекты коробки передач
- Износ зубьев шестерен.
- Поломка зубьев.
- Износ шлицев валов и шестерен.
- Износ подшипников и мест их посадки.
- Износ вилок, стопоров и замков.
- Трещины картера.
Причины выхода коробки из строя
- Использование некачественного трансмиссионного масла, его несвоевременная замена, движение автомобиля с неисправным сцеплением.
- Использование некачественных комплектующих при ремонте.
- Агрессивное вождение.
Признаки неисправности
- Коробка передач начала шуметь.
- Передачи включаются с трудом (с усилием).
- Передачи начало «выбивать» (т.е. выключение происходит самопроизвольно).
- Подтеки масла.