Преображение Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat

На очередном автомобильном салоне, который прошел в Детройте произошла эволюционная презентация всемирно известной модели Passat. Этого и следовало ожидать. Рост в классе и престижности выгодно отличает новую модель Volkswagen Passat CC от своих предшественников. Довольно оригинальные линии кузова мало чем похожи на купе, хотя по общим очертаниям все же можно отнести и к этому классу автомобилей. Однако наличие четырех дверей все же не вписывается в обычное описание класса, в итоге получился некий симбиоз – четырехдверное купе.

Модернизация интерьера присутствует, хотя и не такая значительная, как ожидалась. Салон обзавелся новой рулевой колонкой, а вот сидения для пассажиров и водителя остались от предыдущих моделей. И хотя кому-то внешний вид таких кресел не очень по нраву, свои функциональные обязанности они выполняют отлично, а поэтому и не нуждаются в быстрой замене.

Трансмиссия DSG7 отнюдь не пережиток прошлого!

Коробка переключения передач заменена на более совершенную – семиступенчатую автоматическую типа DSG. А вот рычаг АКПП остался прежним, так как так же себя прекрасно зарекомендовал. Такой автомат предусмотрен только для «топовой» модели Passat CC оснащенный приводом 4motion. На все четыре колеса и мощным двигателем с камерой объемом 3.6 литра и развиваемой мощностью под 300 л.с.

Volkswagen Passat DSG7Среди прочих вариантов силовых комплектаций предусмотрены самые последние разработки бензиновых двигателей серии TSI, обладающих камерами сгорания в 1,8 и 2 литра. Такой расклад дает возможность при наличии турбинного нагнетателя развивать мощность в 160 и 200 л.с. соответственно. Дизельные агрегаты представлены двумя силовыми агрегатами типа TDI и мощностью в 140 и 170 л.с. В качестве дополнительной выбираемой опции предусмотрены два вида КПП – классическая механическая коробка передач на шесть скоростей и такая же шестиступенчатая, но автоматическая коробка передач Tiptronic.

Технологический прогресс ярко проявился и на технической комплектации нового Volkswagen Passat CC. Кроме указанной выше линейки двигателей, новинка приобрела и большое количество прочего высокотехнологического оборудования. Так за управлением машины следит специальная рулевая система, за рядностью движения, присматривает так же особая группа приборов, круиз-контроль – динамический, парковка – так же под контролем. Подвеска настраивается в зависимости от рулевого управления.

Фиксированный спрос на Volkswagen Passat.

До фиксации устойчивого спроса среди потенциальных покупателей еще необходимо время, но уже понятно, что такая новинка от разработчиков Volkswagen наверняка привлечет внимание всех любителей высокотехнологичных автомобильных разработок. Такая машина уж точно выделится из огромного количества самых разнообразных моделей в потоке на трассах и городских улочках. И хотя при взгляде на машину в анфас – это практически прежний «обычный» Passat. Но вот при осмотре в профиль (сбоку) – это уже совершенно новые линии. Для европейских почитателей – продажи начнутся к середине 2017 года, а для американского континента немного позже – с началом осеннего периода.