Обзор автомобилей Audi RS6 Avant (C7) и Volkswagen Arteon

Обзор автомобилей Audi и Volkswagen

Представляем вашему вниманию, обзор автомобилей Audi RS6 Avant (C7) и Volkswagen Arteon, два совершенно разных автомобиля и в то же время есть что сравнить, тем более второй экземпляр оснащён коробкой DSG.

Audi RS6 Avant (C7)

Первые автомобили Audi серии «RS» начали выпускать в 1994 году, тогда появилась первая Audi RS. Компания и дальше развивала серию «RS», что было удачным решением.

Audi RS6 Avant (C7) пополняет наш обзор автомобилейВ 2013-2014 году вышла новая модель в кузове C7, Audi RS6 Avant. Компания решила выпускать RS6 только в кузове Avant, что означает универсал. Стал самым бешеным и заряженным универсалом в модельном ряду Audi. Конкуренты BMW M и Mercedes AMG, остались далеко позади, и Audi RS6 заняла лидирующую позицию в сегменте. Автомобиль может составить конкуренцию таким машинам как Nissan GT-R и Lamborghini.

Инженеры компании, действительно постарались, сделали отличный автомобиль. На Audi RS6 был установлен двигатель объемом четыре литра TFSI BiTurbo. Мощный, крепкий, приемистый мотор, обладает высоким потенциалом для тюнинга. Компания решила проблему с охлаждением, двигатель не подвержен перегревам. Вдобавок в системе «старт — стоп» есть COD. Cylinder-On-Demand — выключает половину цилиндров, отлично экономит топливо в пробках.

Революционный двигатель.

Audi RS6 DriveНовый революционный двигатель выдает 560 лошадиных сил, а крутящего момента целых 700 Н*м. Автомобиль набирает сто километров за 3.9 секунды. Вес спортивного универсала составляет практически две тонны, но это не мешает Audi разгоняться. Останавливаться тяжелой машине помогают карбоно-керамические тормоза. Надежные, качественные, но стоимость высока такого удовольствия. Установлена восьмиступенчатая трансмиссия ZF, которая отлично справляется с крутящим моментом и способна выдерживать до 1000 Н*м. Автомат быстрый, умный, надежный. Первые три передачи молниеносны, что большой плюс для активной езды

Шасси Audi — активный задний дифференциал, фирменная система Dynamic Ride Control (DRC). Магнитная подвеска с адаптивными амортизаторами, которая регулируется в различных режимах.
Полноприводная трансмиссия quattro, оптимизирует работу Н*м крутящего момента в соотношении сорок на шестьдесят между осями, что позволяет моментально и четко реализовывать все 560 лошадиных сил. Универсал обладает лучшей аэродинамикой, на максимальной скорости лучшая прижимная сила, соответственно лучше распределения нагрузки по осям. С места автомобиль срывается молниеносно. Вызывает восторг тот факт, что ускорение со скоростей не проседает, в любой момент автомобиль набирает скорость моментально.

То что называется сбалансированный автомобиль.

Подвеска, в режиме Dynamic, позволяет ехать очень быстро, в Comfort машина разжимается, становится невосприимчива к покрытию дороги, шум двигателя уменьшается и абсолютно не слышно его работы, как на обычном универсале.

Выглядит внешне очень круто: агрессивный бампер с огромными поверхностями для охлаждения, расширенные крылья, прищуренный взгляд светодиодных огней, внушительные тормоза на огромных колесах. По дизайну, компания Audi, шагнули далеко вперед.

Система мультимедиа, имеет единый орган управления всеми функциями авто. Это замечательно и современно. Салон сделан из максимально натуральных и дорогих материалов, много вставок из карбона, смотрится изумительно. Встроена отличная звуковая система Bang & Olufsen (B&O), звук чистый и приятный.
Автомобиль является волком в овечьей шкуре. Можно затеряться в толпе. Не единого намека что автомобиль, может показывать спортивные характеристики. Потому что от универсала никто не ожидает динамики на уровне Lamborghini и Ferrari. Можно передвигаться каждый день, в любую погоду, перевозить холодильник, комфортно поехать из одного города в другой, преодолев несколько сотен километров одним махом. Отличный, сбалансированный автомобиль.

Стоимость не спугнёт ценителей драйва.

Новый автомобиль будет стоить десять миллионов рублей, стоимость может меняться в зависимости от комплектации.
Основные покупатели данного автомобиля «сумасшедшие» люди, которые и дня не проживут без адреналина, готовых нажимать педаль газа до конца и непрерывно, чтобы насладиться незабываемыми моментами с Audi RS6 Avant.

Volkswagen Arteon 2017-2018

Новый Arteon — попытка Volkswagen сделать премиум купе, но может ли это соблазнить покупателей BMW и Audi?
Volkswagen Arteon DSG 2018Последний шаг VW в секторе премиального рынка. Остается неизвестным, сможет ли Arteon заманить покупателей. Конечно, BMW 4 серии Gran Coupe имеет наилучшую управляемость, а Audi A5 Sportback более роскошен, но отличительный вид VW заставит задуматься о замене автомобиля на парковке.

Что делает автомобиль премиальным? Знаком, «премиальный» или нет , является технология, дизайн и цена. Но, как правило, это сочетание всего вышеперечисленного, которое способствует созданию автомобиля премиум класса.

Volkswagen серьезно относится к повышению своего престижного имиджа, чтобы составить конкуренцию BMW и Audi. Компания VW обещают, что автомобили станут выглядеть более «эмоциональными», что должно заинтересовать покупателя.

Совершенно новый Arteon — это первая попытка бренда возглавить рынок премиум класса. Выделяет автомобиль от остальных конкурентов: истонченный передний бампер и наклонные линии крыши. Однозначно, самая красивая модель Volkswagen, среди конкурентов выходит на первое место.

Характеристики.

Автомобиль замена старого Volkswagen CC, но спроектирован на базе Passat B8. Длина составляет 4.862 мм, ширина 1.872 мм, колесная база 2.842 мм. Все это является показателем простора внутри автомобиля. Несмотря на общую базу с Passat B8, Arteon длиннее и шире.

Но VW хочет, чтобы Arteon рассматривали как отдельную модель, а не вариант Passat — отсюда новое имя, новые пропорции и более продвинутые технологии. Сконструирован на шасси MQB, имеет линейку новых двигателей, которые доступны как опция, придется доплатить.

Volkswagen TSIСтандартный двигатель — 148-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом полтора литра TSI от VW Group, который дебютировал на SEAT Ibiza. Второй — двухлитровый TSI, 188 лошадиных сил. Мощный двухлитровый бензиновый двигатель имеет 276 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента, оснащен полным приводом. Так же дизельные моторы: двухлитровые TDI, 148, 188 и старшая версия на 276 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссией выступает семиступенчатый робот DSG, имеется и механическая коробка.

Цена комфорта.

Качество передвижения стало на уровень выше, несмотря на 20-дюймовые колеса. Arteon едет с настоящим спокойствием и комфортом, скользя по поверхности. Инженеры разработали исключительно для Arteon специальную систему амортизаторов. Система автоматически подстраивается под дорогу. Есть режимы комфорт, спорт и ручная настройка подвески. Однако, при смене режимов, уровень взаимодействия, с драйверскими показателями BMW 4 не сравнятся. Arteon спроектирован как стильный, длинный крейсер, а не четырехдверный спортивный автомобиль. Рулевое управление достаточно точное, что делает автомобиль более гибким. Салон сделан качественно, отличные материалы. Оснащён новейшим 9.2 — дюймовым экраном.

Окончательные цены, спецификации (основные — Elegance и R-Line), будут объявлены в октябре, но больших изменений не будет. Средняя стоимость будет составлять 35 — 50 тысяч евро, в зависимости от комплектации. Как говорится — думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Удачи!