Старая риторика , выделяя письмо в особый литературный род, определяла его границы, исчисляла его виды и свойства, характеризовала его стиль. Одни ограничивали его действительно частными письмами, не предназначенными для большого круга читателей; другие включали в эпистолярную литературу также послания, а равно всякие произведения — научные, художественные, публицистические, — написанные в эпистолярной форме.
Экспрессионизм
Античное искусство — фундамент западной культуры: всякому известна статуя Венеры Милосской, помпейская живопись и древнегреческая вазопись. Однако наше восприятие эстетики и сюжетов Античности зависит от трактовок антиковедов, теоретиков искусства и позднейших художников, подражавших в своем творчестве классической древности. Эти наслоения не всегда отражают подлинную Античность и скорее мешают восприятию работ древних мастеров. Чем плоха традиционная точка зрения на идеализированных «благородных» греков и римлян, чуждых всего бытового и низменного, и что могут рассказать антики, если взглянуть на них непредвзято?
Photo: a fragment of the Lips of Thomas performance , source — www. Then , according to the script , she had to violently whip herself and lay down on a cross made of ice blocks under a suspended space heater. Once her grandmother found Marina unconscious , with her hair burned — she had been rehearsing. Photo source — bestin. By using our website you accept our conditions of use of cookies to track data and create content including advertising based on your interest.
Пленники красоты. Этот масштабный выставочный проект в Третьяковской галерее включал в себя около произведений живописи, графики, скульптуры, а также афиши, рекламную упаковку, открытки, фотографии, мебель, фарфор, бронзу, стекло, костюм, шедевры ювелирного искусства — годов. Он охватывал различные жанры и виды искусства, имена прославленные и малоизвестные. Помимо Третьяковской галереи, выступившей инициатором проекта, в нем участвовали Государственный Русский музей, Государственный Исторический музей и Музей декоративно-прикладного искусства, музейные собрания Омска, Таганрога, Перми, Серпухова, Переславля-Залесского, Новгорода, Самары, Минска, а также частные коллекционеры.